Подраздел IV "Образование"
* Примечание: в соответствии с Уставом, в МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского нет филиалов и структурных подразделений.
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная, в режиме сокращенного дня (с 9-ти часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения - русский
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 70 детей
Наименование общеобразовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского
* Примечание: Государственная аккредитация образовательной программы в МКДОУ не предусмотрена
Лицензия МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 29 декабря 2021 года
Описание образовательной программы
Основная образовательная программа МКДОУ
Краткая презентация программы
Учебный план на 2021-2022 уч.год
Рабочие программы педагогов ДОУ с аннотацией
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 уч.год
Перечень основных и дополнительных программ
Перечень услуг, оказываемые ДОУ в рамках реализации образовательных программ
Программа развития МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского на 2020 - 2023 гг.
Отчет по результатам выполнения программы развития
План мероприятий по реализации Программы развития МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского на 2020-2023 гг.
Режим дня возрастных групп
Непосредственно образовательная деятельность
Сведения о руководящих и педагогических работниках на 01.09.2022 год
Отчет МКДОУ д/с № 10 с Серафимовского о руководящих и педагогических работниках на 01.09.2022 года без внешних совместителей
Формы организации обучения в ДОУ
* Примечание: МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского не реализует профессиональные образовательные программы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией на 2022 - 2023 уч.год
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского
Рабочие программы педагогов для детей от 1,5 до 7 лет на 2022 - 2023 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми младшего разновозрастного дошкольного возраста на 2022-2023 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на 2022-2023 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022-2023 уч.год
Годовой план работы ДОУ на 2022 - 2023 уч.год
План работы по преемственности МКДОУ д/с № 10 с. и МКОУ СОШ № 6 на 2022 - 2023 уч.год
План работы по ознакомлению детей ПДД на 2022 - 2023 уч.год
План по ОБЖ в МКДОУ д/с № 10 на 2022 - 2023 уч.год
План летних оздоровительных мероприятий МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского на 2023 год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией на 2021 - 2022 уч.год
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского
Рабочие программы педагогов для детей от 1,5 до 7 лет на 2021 - 2022 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми младшего разновозрастного дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2021-2022 уч.год
Годовой план работы ДОУ на 2021 - 2022 уч.год
План работы по преемственности МКДОУ д/с № 10 с. и МКОУ СОШ № 6 на 2021 - 2022 уч.год
План работы по ознакомлению детей ПДД на 2021 - 2022 уч.год
План по ОБЖ в МКДОУ д/с № 10 на 2021 - 2022 уч.год
План летних оздоровительных мероприятий МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского на 2022 год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией на 2020 - 2021 уч.год
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского
Рабочие программы педагогов для детей 1,5 - 7 лет
Аналитическая справка по выполнению годового плана за 2019 - 2020 уч.год
Годовой план работы ДОУ на 2020 - 2021 уч.год
План работы по преемственности МКДОУ д/с № 10 и МКОУ СОШ № 6 на 2020-2021 уч.год
План работы по ознакомлению детей ПДД на 2020 - 2021 уч. год
Перспективный план кружковой работы на 2020 - 2021 уч.год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией на 2019 - 2020 уч.год
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с № 10 с. Серафимовского
Рабочие программы педагогов для детей 1,5 - 7 лет
Годовой план работы ДОУ 2019-2020 уч. г.
План летних оздоровительных мероприятий МКДОУ д/с №10 на 2020 год
Методическая разработка по познавательному развитию "Путешествие к звездам"
Методическая разработка по речевому развитию "Путешествие в Радужную страну"
Методическая разработка по здоровьесберегающим технологиям "Страна Здоровья"
Методическая разработка по музыкальной деятельности
План работы по преемственности МКДОУ д/с № 10 и МКОУ СОШ № 6 на 2019 - 2020 уч. год
План работы по ознакомлению детей ПДД на 2019 - 2020 уч. год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми младшего разновозрастного дошкольного возраста на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми среднего дошкольного возраста на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2019-2020 уч.год
План летних оздоровительных мероприятий МКДОУ д/с №10 на 2018-2019 уч.год
Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность в образовательной организации - русский (см. Устав МКДОУ д/с № 10)
Численность обучающихся по реализуемым программам - 70 детей
Программы, реализуемые в ДОУ
 |
Программа разработана в соответствии с ФГОС. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. |
 |
Цель программы: формировать и развивать способность детей к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа.
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия программы взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Работа по программе основана на взаимосвязи познавательной и продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
|
 |
Цель программы: приобщение детей ко всем видам национального искусства (от архитектуры до живописи и орнамента, от пляски, сказки и музыки до театра), развитие личностной культуры ребенка как основы его патриотических чувств и любви к Родине.
Приоритеты программы:
1. окружающие предметы, воспитывающие в ребенке чувство красоты, любознательность, должны быть национальными
2. шире использовать в образовательной деятельности фольклор во всех его направлениях (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.)
3. большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции.
4. знакомить детей с народной декоративной росписью.
|
 |
Главная задача программы – развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности (музыкального движения, слушания музыки, пения, игры на детских музыкальных инструментах, музыкальной игры-драматизации).
Программа рекомендована Министерством образования РФ.
|
 |
Авторский коллектив программы считает, что становление человека как гражданина должно начинаться с его малой родины - родного города, села. невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Любовь к большому надо прививать с малого: от любви к родному дому, своему городу, краю, наконец, к Родине. Программа разработана с учетом изучения регионального компонента и предназначена для обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста, предполагает учить детей видеть историю вокруг себя и ориентироваться на ценности Ставропольского края, созданные нашими предками и современниками. |
 |
Цель: раскрыть для ребенка окружающий мир, сформировать у него представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям. |
 |
Программа включает четыре раздела; «Что я знаю о себе», «Кто такие взрослые люди», «Человек - творец», «Земля - наш общий дом». Автором предлагается учебное пособие «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью», которое может служить технологией реализации программы "Я - человек"
Программа позволяет реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка.
|
 |
Цель данной программы — создание у детей устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей и базируется на идеях педагогической валеологии.
В качестве отличительных особенностейпрограммы выделены:
- комплексный подход к организации жизнедеятельности дошкольника в ДОУ;
- учет климато-географических и экологических особенностей региона;
- использование музыки в качестве фактора, интегрирующего содержание педагогической работы с детьми;
- включение в режим жизни детей в ДОУ еженедельных оздоровительных занятий;
- использование педагогических ресурсов малых форм народного фольклора для оздоровительных пауз;
- сотрудничество в оздоровительной работе с родителями воспитанников ДОУ.
В структуре программы представлены следующие разделы:
- познавательная деятельность;
- организация здорового ритма жизни и двигательной активности детей;
- медицинское обеспечение оздоровительной работы;
- закаливание детей;
- организация рационального питания;
- создание условий для оздоровительной работы с детьми;
- работа с родителями, взаимосвязь со школой;
- работа с коллективом ДОУ,
|
Художественно - эстетический блок
Музыка |
Художественное творчество
|
Художественный
труд
|
Содержание образовательной области "Музыка" направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. |
Содержание образовательных областей "Художественное творчество" и "Художественный труд" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. |
|
Познавательный блок
Познание
|
Коммуникация

|
Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. |
Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. |
Социализация

|
Труд

|
Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. |
Содержание образовательной области "Труд" направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. |
Эколого - валеологический блок
Физическая культура

|
Здоровье

|
Безопасность
|
Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
Содержание образовательной области "Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
Содержание образовательной области "Безопасность" направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. |
Доступная среда >>>перейти на страницу
Навигация по подразделам сайта
</
|
Календарь |
« Сентябрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Поиск |
|
 |
Вход на сайт |
|
 |
|