Уважаемые гости!


Я очень рада, что Вы посетили мою страничку – Лукьянцовой Людмилы Алексеевны!
Эта страничка будет интересна воспитателям дошкольных образовательных учреждений, а также родителям моих воспитанников.
Здесь вы найдёте полезную информацию и фотоальбом нашей детсадовской жизни.
Фамилия Имя Отчество: Лукьянцова Людмила Алексеевна
Дата рождения: 21.06.1964 г.
Образование: высшее
Год окончания: 1987
Специальность: Учитель английского и немецкого языков
Педагогический стаж работы: 34 года
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория
Дата прохождения аттестации: ноябрь 2018 г.
Обобщен опыт работы:
"Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности"
Увлечения вне профессиональной деятельности: цветоводство
Место работы: МКДОУ д/с №10 с. Серафимовского
Повышение квалификации:
2013 г. - "Предупреждение насилия в семье и профилактика жесткого обращения с детьми", 64 ч.
2015 г. - "Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ, в условиях введения ФГОС ДО", 36 ч.
2018 г. - "Современные технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО", 72 ч.
2019 г. - "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении", 72 часа
Участие в семинарах:
2016 г. - "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", 16 часов
Профессиональная переподготовка:
2017 г. - "Воспитатель дошкольного учреждения"
2019 г. - "Педагог дополнительного образования"
Девиз: «С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа.
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
С любви!
Я это точно знаю.
Мое сердце переполняется трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывает неопределённое смутное состояние волнения и радости. Я буду каждый день удивляться их непосредственности и сообразительности, открывать для себя их индивидуальные черты характера, искать ключик к каждому ребенку. Работая воспитателем 31 год, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Моё педагогическое кредо: Видеть в каждом своём воспитаннике уникальную, полноправную личность, достойную признания и уважения.
Воспитатель - это, в первую очередь, волшебник, способный сотворить чудо: воспитать Человека!
Предлагаю рецепт «ВОЛШЕБСТВА»:
- 4 порции доброты;
- 2 порции терпения;
- килограмм активности;
- 2 порции юмора;
- 10 стаканов эрудиции;
- несколько капель организованности;
- смесь из сострадания и понимания;
- такт длиною в 2 километра;
- чистой воды импровизация;
- полет творчества.
Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты» помогут воспитателю воспитать жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать самые трудные и запутанные задачи.
Выбор профессии воспитателя должен, прежде всего, основываться на любви к детям, желании помочь им в самосовершенствовании и самореализации через открытие для них путей достижения этих целей. Профессиональная направленность воспитателя выступает в роли стержня, вокруг которого формируются все его профессиональные качества.
Важным и неотъемлемым качеством достойного воспитателя является его самоотверженность, готовность работать вопреки временным и территориальным рамкам, ставя превыше всего свой профессиональный долг.
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью.
В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества.
"Не рядом и не над, а вместе!
Каждый ребенок для меня – это личность не похожая на других, имеющая возможность развиваться в удобном для него темпе, заслуживающая понимания и уважения.
И я стремлюсь пробудить и развить дар в каждом воспитаннике, ценю и берегу загадку неповторимой индивидуальности каждого ребенка.
Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Моя задача как воспитателя не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, поэтому я стала, использовать в своей работе сказку.
Сказка помогает мне общаться с детьми на одном языке, и понимать их.
Почему-то у некоторых из нас слово «воспитание» ассоциируется исключительно с нравоучениями: туда не ходи, этого не делай, так поступать нельзя. Вот только эффект от такого воспитания низкий и у ребенка может включиться режим «назло маме уши отморожу».
Почему бы не попробовать более ненавязчивый метод воспитания - к примеру, воспитание сказкой?
Сказка - это не только мощный воспитательный инструмент, но и способ достижения доверия и поиска общего языка между ребенком и педагогом.
Воспитатель – это удивительная профессия, которая позволяет ощущать себя доброй волшебницей.
Консультация для родителей "Как научить ребенка любить и беречь природу"
Консультация воспитателя для родителей «День семьи, любви и верности»
1 ноября 2019 года воспитатель Лукьянцова Л. А. посетила районный семинар по теме: «Конкурсы профессионального мастерства, как средство повышения профессиональной компетенции педагогических работников ДОУ Арзгирского муниципального района». С целью повышения профессиональной компетенции педагогических работников МКДОУ д/с № 0 с. Серафимовского. Людмила Алексеевна поделилась информацией и материалами, полученными на районном семинаре. Она ознакомила педагогов с методическими рекомендациями при подготовке к профессиональным конкурсам. А также обратила внимание на типичные ошибки, допускаемые при подготовке к конкурсным испытаниям.


В младшей группе воспитатель Лукьянцова Людмила Алексеевна провела тематическое занятие "Осень золотая". Целью данного мероприятия: расширять представление детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание, воспитывать желание детей участвовать в занятии. Ребята попали в осенний лес, где их встретила Осень. Дети познакомились с погодными осенними явлениями: листопадом, дождем, холодным ветром. Осень приготовила малышам корзину со своими дарами. С большим интересом дети рассматривали овощи и поучаствовали в инсценировке "Осенняя корзинка".

" Осень" в гостях у малышей
21 октября в младшей группе прошло комплексное занятие «Курочка – Рябушечка». Дети побывали в гостях у бабушки и дедушки в «Русской избе». Здесь они познакомились с предметами чайной посуды. Малыши с большим удовольствием попили душистый чай. После этого вместе с бабушкой и дедушкой познакомились с жителями двора: курочкой, петушком, цыпленком, бычком, собачкой и котенком. Малыши вспомнили потешку «Наши уточки с утра» и научились звукоподражать домашним животным.

Комлексное занятие "Курочка-Рябушечка"
Учите детей любить природу
Проект путешествие к звездам
Конспект занятия Путешествие к звездам
Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душой,
Глубин морей оно, выше небес!
В нём умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
бабушка, школа, котёнок… и я….
Т. Бокова
Родина – «понятие» очень огромное. Для кого-то Родина – это наше государство, Россия. Кто-то скажет, Родина – это мой дом, моя семья, моя улица.
В нашем детском саду у детей воспитываются патриотические чувства.
Дети знакомятся с ближайшим окружением: улицы, дома, детский сад, природа вокруг нас – деревья, цветы, трава, птицы… Всё это для малышей: знакомство с Родиной. То – с чего она начинается. Это наше прекрасное село, в котором живём.
12 декабря в старшей группе проведено занятие на тему «С чего начинается Родина…». Дети закрепили знания о российской символике, с особой гордостью слушали гимн РФ, с интересом рассматривали картинки о столице нашей Родины.
С чего начинается Родина? Родина начинается с любви к тому кусочку земли, в котором каждый провел своё детство. Ведь всё, что связано именно с этим периодом жизни, является самым ценным для человека. Именно эти чувства мы стараемся воспитывать в наших детях. Всю любовь и теплоту к своей Родине дети отразили в своих рисунках.


Консультации для родителей
Детское экспериментирование
Гимнастика для пальчиков
Использование ТРИЗ - технологии
|