Быть воспитателем - это призвание ! Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком , видеть мир его глазами , удивляться и познавать вместе с ним .
Воспитатель – это первый , после мамы , учитель , который встречается детям на их жизненном пути . Воспитатели – люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут , не пустят их в свой мир .Самое главное в нашей профессии – любить просто так , ни за что , отдавать им сердце.
Сделанный мною много лет назад выбор – профессия педагога – продуманный и осознанный .
Я могу назвать себя счастливым человеком. Я - воспитатель !
К счастливому человеку тянутся дети , ему доверяют родители , его уважают коллеги. И сегодня я хочу поделиться с вами рецептом своего счастья.
Опыт работы "Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии"
"Организация работы по изучению ПДД в детском саду" (из опыта работы)

см. Уполномоченный по правам ребенка
В МКДОУ д/с 10с.Серафимовского для воспитанников старшей группы была организована экскурсия в пожарную часть 36. Дети с большим интересом, желанием и любопытством отнеслись к этому мероприятию. Все ждали и готовились - вспоминали правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах. Достаточно трудно отыскать ребенка, который равнодушно отнесется к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу. Основная цель экскурсии в пожарную часть-вызвать интерес и уважение к профессии пожарного, а также закрепить знания о правилах безопасного обращения с огнем. У входа в пожарную часть детей встречали люди в форме , они представились и начали беседу с детьми. Сотрудники познакомили со специальной одеждой пожарного. Дети с восторгом примеряли шлем, рассматривали пожарные машины и аварийно - спасительное оборудование. Ребятам показали пожарные рукава и необходимые спасательные инструменты, рассказали об их назначении, а также продемонстрировали звук сирены. Мальчики смогли посидеть за рулём и ощутить себя бесстрашными пожарными. Детям очень понравилось посещение пожарной части. Они поблагодарили сотрудников за интересную экскурсию.

Воспитатель Овсяникова С. А. провела с детьми старшей группы беседу на тему «Детские шалости с огнем и их последствия». Целью беседы стало закрепление знаний о правилах пожарной безопасности, о правилах поведения во время пожара, формирование у детей элементарных знаний об опасности шалостей с огнем, о последствиях пожаров в доме.
20 сентября в старшей группе прошло родительское собрание «И вновь за окнами сентябрь», на котором были озвучены приоритетные задачи обучения и воспитания на новый учебный год для детей старшего дошкольного возраста. Одним из главных вопросов был вопрос о профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. Родителям воспитатель Овсяникова С. А. вручила памятки «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». Также родителям была донесена информация о мерах социальной поддержки многодетных семей. По итогам летне – оздоровительной работы в ДОУ родителям были вручены благодарственные письма за активное участие в жизни группы и детского сада. 20 сентября в старшей группе прошло родительское собрание «И вновь за окнами сентябрь», на котором были озвучены приоритетные задачи обучения и воспитания на новый учебный год для детей старшего дошкольного возраста. Одним из главных вопросов был вопрос о профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. Родителям воспитатель Овсяникова С. А. вручила памятки «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах». Также родителям была донесена информация о мерах социальной поддержки многодетных семей. По итогам летне – оздоровительной работы в ДОУ родителям были вручены благодарственные письма за активное участие в жизни группы и детского сада.

Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Математика для дошкольников – способ познания окружающего мира. И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей.
Для детей среднего дошкольного возраста создаются все условия для изучения математики. И материал для изучения отвечает возрастным особенностям детей.
Изучение математики проходит по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой. В работе с детьми используются рабочие тетради под редакцией Е. В. Колесниковой «Я считаю до пяти» и «Математические прописи» для детей 4-5 лет, а так же счетный материал.
Ребята учатся считать, сравнивать группы предметов, предметы по величине, определять пространственные направления, называть геометрические фигуры, предметы по цвету, части суток, времена года.
Занятия по математике в детском саду проводятся в игровой форме. Такой подход гарантировано оценивают дети. Главное, что каждому действительно интересно на занятиях по математике.


6
6 июня в день рождения А. С. Пушкина с детьми средней группы была проведена беседа о творчестве великого русского писателя, литературная викторина по сказкам Пушкина, дети рассматривали иллюстрации, обыгрывали любимые отрывки из сказок.
Смотри ФОТО
Дети – цветы жизни, а значит цветы и дети неотделимы друг от друга. Совершенно необходимой деталью участка детского сада является клумба. Ведь ребята будут не только принимать участие в посадке нового объекта, но и ухаживать за ним в дальнейшем.